Наша компания заинтересована в отзывах потребителей, так как они помогают выявить слабые места и недоработки конструкции и принять меры для повышения надежности и производительности нашего оборудования.

Например:

1. После более массового применения дизельного привода вместо бензинового был изменен узел крепления этого двигателя. Он стал более массивнее и надежнее.

2. После зимней эксплуатации установок с погрузочным транспортером в условиях Сибири ПВХ лента (рабочая температура -10*С) была заменена полиуретановой лентой (рабочая температура до -30*С).

3. Повысили износостойкость шестерен, применив спецсталь 18ХГТ (взамен 40Х).

4. Заменили зажимную втулку KLGG050 на более мощную KLEE050.

5. Обращения заинтересованных в нашей продукции потенциальных покупателей побудили нас к разработке измельчителя ГРАНИТ, который будет такой же производительный, как и РУБИН, но рассчитанный на древесину диаметром 5-6см. Цена этого измельчителя будет значительна ниже по сравнению с РУБИНОМ.

За ранее благодарим Вас за конструктивное сотрудничество!


Пример применения потребителем установки РУБИН-140.


 

Отзыв от Алла М.

Ответ производителя РУБИН-140 для Аллы М.

Уважаемая Алла М.
Судя по вашим отзывам на другие темы вы находитесь в Ивановской области и были в нашем городе (город Родники Ивановской области), где расположено наше производство. Очень странно и нелогично такое поведение — имея якобы наше оборудование с неисправностями, вы не обратились на наше предприятие в официальном (или неофициальном) порядке с претензией. Кстати в 2019 году РУБИН-140 с бензомотором у нас или у нашего дилера было приобретено всего 4 штуки (потребитель предпочитает с дизельным двигателем). Мы связались с этими покупателями (Вас среди них нет). Мы всегда открыты для диалога с потребителями и решаем все возникающие проблемы быстро и оперативно. Например, в июле 2019 года у потребителя из Волгоградской области вышел из строя 1 подшипник. Мы без проволочек отправили им за наш счет 6 подшипников на всю установку. В октябре 2019 года потребитель из нижнего Новгорода сломал приводной вал. Мы отправили ему приводной вал, чтобы не было простоев в работе, а потом стали разбираться в причинах. Потребитель понял свою ошибку и извинился перед нами. Более того, мы не отказываем, когда к нам обращаются по ремонту оборудования не нашего производства. В данный момент к нам обратилось государственное предприятие МУ УГХ г. Кинешма Ивановской обл. для переделки измельчителя древесины, которую они приобрели у производителя с Юга России. И мы им не отказали и сейчас исправляем чужой конструктивный просчет. Если у вас действительно есть проблема с нашим оборудованием, советуем вам обратиться к нам и мы постараемся эти проблемы решить.